Инструменты
Электродвигатели
Станки
Складское оборудование и техника для склада
Строительное оборудование и техника
Промышленная автоматика и электроника
КИП автоматика
Кабель и провод
Клининговое оборудование
Промзона
Освещение
Сантехника и ремонт
Строительные материалы
Генераторы
Стабилизаторы напряжения
Спецтехника
Дом и сад
Спецодежда и СИЗ
Оборудование для автосервиса и гаража
Аккумуляторы
Бытовая техника и интерьер
Сельскохозяйственное оборудование
Компьютеры и оргтехника
1 242 930 uzs
5
19
Артикул | |
Модель | |
Бренд | ПРИБОРЭНЕРГО |
Доставка по Ташкенту и Узбекистану
О товаре
Напряжение питания устройства:380 В
Потребляемая мощность, не более :10 Вт
Номинальный ток защищаемого электродвигателя: УЗД-1 - до 10А / УЗД-2 - от 10 до 100А / УЗД-3 - свыше 100А
Время подготовки к работе, не более: 2 с
Время срабатывания время-токовой защиты:
- при превышении заданного Iном тока двигателя в 2 раза, не более - 100 с
- при превышении заданного Iном тока двигателя в 4 раза, не более - 10 с
- при обрыве или перекосе фазы:8 … 12 с
Расстояние между блоком управления и датчиками тока, не более:5 м
Допустимый ток коммутации реле управления пускателем двигателя:8 А, 380/220 В
Допустимый ток коммутации реле контроля превышения максимального тока двигателя (стопор):6 А, 220 В
Допустимый ток коммутации информационных реле:1 А, 100 В
Масса устройства, не более:0,8 кг
Степень защиты корпуса :IP10
Вид климатического исполнения :У3
Рабочая температура:ОС -40…+55
Габаритные размеры, с датчиками тока:200х110х70 мм
Устройство защиты двигателя УЗД-1 осуществляет защиту асинхронного электродвигателя путем управления коммутационным оборудованием и предназначено для:
Защиты от перегрузки по току (время-токовая защита)
Защиты от обрыва фазы
Защиты от нарушения изоляции, как обмотки статора, так и токоведущих проводов от пускателя до двигателя
Отключения двигателя по команде с датчика внешнего технологического оборудования с «сухим» замыкающим контактом
Защиты от перегрева двигателя (или технологического оборудования) по сигналу с датчика температуры
Контроля и защиты от превышения максимального тока двигателя (стопор), с выдачей сигнала («сухой» нормально замкнутый контакт)
Дистанционного контроля сигналов срабатывания первых трех защит («сухой» нормально разомкнутый контакт)
Анализа аварийной ситуации по световым индикаторам, с сохранением информации при наличии даже одной питающей фазы сети.
Отзывы 0
Каталог
Корзина
Избранное
Профиль